HALISYUN TEKSTIL GIDA LTD. STI. нижнее белье, термобелье, шерстяное белье, хлопковое белье
KOTA TEKSTIL
KAMAN TEKSTIL ITHALAT IHRACAT
BROSS TEKSTIL A.S. Нижнее белье, Женское нижнее белье, Колготки, Женские носки, Мужские носки, Детские носки, Браслеты, Резинки для волос

      KOTA TEKSTIL,  индейка,  индейка

      KOTA TEKSTIL,  индейка,  индейка


В июле 2011 года мы начали наше путешествие с девиза «Счастливые клиенты, улыбающиеся лица». Мы ссылались на каждого из наших клиентов, выходящих из наших магазинов. Нашей главной заботой является не радовать наших гостей, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы повысить качество наших услуг. Одним из наших самых ценных принципов является предоставление корпоративного обслуживания с фирменным стилем наших торговцев. В то же время, как семья C & CITY, мы регулярно оцениваем жалобы и предложения наших уважаемых гостей. В нашей семье у нас как сотрудников есть миссии, а не разные звания. Единственное имя каждого человека, которого вы видите под крышей C & CITY, - это представитель удовлетворенности. Поэтому каждый момент, когда вы не удовлетворены, является для нас потерей. Если вы столкнулись с ситуациями, которые не соответствуют нашим целям, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы обещаем простить себя
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Этот сайт создан для того, чтобы помочь покупателям разобраться в огромном мире турецких брендов модной и качественной одежды и обуви. На нашем сайте вы найдете множество турецких интернет-магазинов, где вы можете выбрать одежду и обувь для себя и всей семьи по выгодным ценам. Также сайт будет интересен оптовым покупателям, приобретающим товары в сети Интернет. Особенность покупки товаров в турецких интернет-магазинах заключается в том, что доставка товаров осуществляется со склада интернет-магазина только на турецкий адрес покупателя. Товар не может быть отправлен за пределы Турции.
Bross Tekstil A.S. была основана в 2008 году в результате партнерского соглашения между Асимом ЯВУЗом АРСЛАНом, 40-летним старейшиной сектора носков, и Мустафой КОЗУВА, председателем группы компаний Kozuva. Семья Бросс строго придерживалась миссии, видения и ценностей, определенных для того, чтобы быть лучшими в этом секторе, помимо перехода в свое новое здание, которое было построено на площади 25000 м² в 2012 году, имея стильное административное здание, которое обеспечит комфортные условия для работы, гигиеничный обеденный зал, конференц-залы, тренажерный зал и библиотеку, просторную и чистую рабочую зону, машинный парк с современной техникой и специальные меры для обеспечения безопасности труда. За короткое время он увеличил свои производственные мощности, экспортируя продукцию в 40 различных стран, и увеличил свои производственные мощности до 5 миллионов пар в месяц. (Европейские страны, США, Канада, Россия, Ближний Восток, Балканские страны, Восточная Европа) К концу 2013 года, начав исследования в области дизайна и НИОКР в 2012 году с целью создания собственной торговой марки, она добилась значительных успехов на этом пути, выделив 30% своей продукции собственному бренду.
Основанная в 1989 году, Halisyun стала ведущей торговой маркой Турции в сфере одежды за короткое время. Наша компания производит термобелье и хлопковое белье с сотрудниками и руководствуется идеей инноваций. Работа без ущерба для удовлетворенности и качества клиентов является основным элементом понимания наших услуг.

Turkish Underwear, Underwear Turkey Manufacturers Underwear Companies in Turkey

      Underwear Turkey, Turkish Underwear Manufacturers Supplier Companies Directory Turkey

      Turkish Underwear, Underwear Turkey, Underwear Manufacturers , Underwear Turkish Companies, Underwear in Turkey, Underwear Istanbul


In July 2011, we started our journey with the motto "Happy Customers Smiling Faces'. We have referenced each of our customers coming out of our stores. Our biggest concern is not to please our guests, that is why we work harder to increase the quality of our service. One of our most valuable principles is to provide corporate service with our corporate tradesmen identity. At the same time, as C & CITY family, we regularly evaluate the complaints and suggestions of our esteemed guests. In our family, we as employees have missions and not different titles. The only title of every person you see under the roof of C & CITY is "Satisfaction Representative". Therefore, every moment you are not satisfied is a loss for us. If you encounter situations that do not meet our objectives, please contact us, we promise to make ourselves forgive.
DURMUS YESILDAS
We are glad to welcome you to our website! This site was created in order to help shoppers understand the vast world of Turkish brands of fashionable and high quality clothing and footwear. On our site you will find many Turkish online stores where you can choose clothes and shoes for yourself and your whole family at competitive prices. Also, this site will be of interest to wholesale buyers purchasing goods on the Internet. The peculiarity of purchasing goods in Turkish online stores is that the delivery of goods is carried out from the warehouse of the online store only to the Turkish address of the buyer. The goods cannot be sent outside Turkey.
Bross Tekstil A.S. has been established in 2008 with the partnership agreement between Asim YAVUZ ARSLAN, the 40 years doyen of the sock sector and Mustafa KOZUVA, the Chairman of the Kozuva Group of Companies. The Bross family has been closely adhering to embracing the mission, the vision and the values specified in order to be “the best” in this sector, besides passing to its new building which was build on an area of 25.000m² in the year of 2012, having a stylish administrative building which will provide a comfortable environment for work, hygienic dining hall, meeting rooms, training hall and library, spacious and clean operating area, machinery park with state-of-the-art machines, and special arrangements for work safety. It has increased its capacity in a short time by exporting products to 40 different countries and increased its capacity to monthly 5 million pairs. (European Countries, U.S.D. , Canada, Russia, Middle East, Balkan Countries, Eastern Europe) By the end of the year 2013, having started its design and R&D studies in the year of 2012 to create its own brand, it has made great progress on this path, allocating 30% of its production to its own brand.
Founded in 1989 by Omer Kucukaslan, Kucukaslan Tekstil company in a short period of time became Turkey's leading brand in underwear clothing. Manufacturer of wool, thermal and cotton underwear, shapers, bamboo shapers, socks, pajamas and boxer types & with up to 30 knitting machines, producing its own needs of fabrics in house. With its employees and executives who have adopted innovation; working without sacrificing customer satisfaction and quality is the fundamentals of the company's understanding of service.